вторник, 8 февраля 2011 г.

MODx — немного улучшаем админку Evolution

Последние 3 дня я провел за изучением Revolution, и решил, что мои проекты пока еще рано переводить на нее. Но мне очень понравилась там одна фишка в админке, а именно: при открытии любого ресурса тырчик сохранения стоит на «Продолжить редактирование». То есть, вы открываете ресурс, редактируете, сохраняете и можно редактировать дальше.

Лично мне это очень удобно, так как все чанки и сниппеты я редактирую в аминке с помощью EditArea.
Но в Evolution нужно при заходе в ресурс переставить тырчик с «Закрыть» на «Продолжить», что очень раздражает, ведь EdiatArea умеет сохранять документ по Ctrl+S, и если в пылу изменений забыл переставить тырчик и нажал, по привычке Ctrl+S — придется искать, что ты только что редактировал.

Мелочь, но не приятно. А из таких мелочей складывается рабочий день и настроение в целом.

Вариант решения простой: нужно сделать плагин, который за меня будет переключать тырчик на нужную позицию.




Далее...на Хабре

Мой сайт о MODx

Комментариев нет:

Отправить комментарий